среда, 14 декабря 2022 г.

 15 декабря

1 урок - окружающий мир
С. 10-15; с. 15, задания для домашней работы 1 и 2 (тетрадь).
Проект (см. задания за 8 декабря).
2 урок - математика
Информация, с. 87, №№ 404, 406, 407.
3 урок - русский язык
Выполнить тест (в тетради)


ВАРИАНТ 1 (девочки)

1.Укажи имена существительные:

1)боль                                4)играть                               7)чистый

2)болеть                            5)игрушечный                      8)чистить

3)больничный                   6)игра                                   9)чистота


2.Обозначь группу, в которой все имена существительные не изменяются по падежам.

а) метро, пальто, шоссе;

б) вечер, сестра, кино;

в) пассажир, ведро, сирень.

3. Расставь правильно имена существительные: 

1 склонение                                    2 склонение                          3 склонение

1) кухня                                          4) пень                                   7) память

2) тетрадь                                       5) бой                                     8) тополь

3) папа                                            6) глушь                                 9) вечер


4. Обозначь группу, в которой все имена существительные одушевленные:

а) море, деньги, лес;

б) сорока, лось, девочка;

в) поле, агроном, комбайнер

5. Запиши имена существительные во множественном числе. В именах существительных выделить окончания.
Сочное яблоко - _________________________________

Верный друг - _________________________________

Высокий этаж - _________________________________

Глубокая река - __________________________

6.Вставьте пропущенные окончания, определите падеж имён существительных.
занимался в библиотек…. ________________
подошёл к библиотек…__________________
прошёл мимо библиотек…_______________

7. Укажи существительные, которые употребляются только во множественном числе:

1) книги                                   4) ножницы                       7) праздники

2) каникулы                            5) кастрюли                       8) люди

3) весы                                    6) шахматы                       9) валенки



ВАРИАНТ 2 (мальчики)

1.Укажи имена существительные:

1) столовый                                 4) летать                                 7) писать

2) стол                                          5) лётчик                                8) письменный

3) настольный                             6) лётный                               9) письмо

2.Обозначь группу, в которой все имена существительные не изменяются по падежам.

а) лицо, девочка, дверь;

б) кафе, домино, кенгуру;

в) окно, шарф, тетрадь

3. Расставь правильно имена существительные:

1 склонение                                     2 склонение                                3 склонение

1)деревня                                           4)мысль                                    7)огонь

2)лень                                                  5)солдат                                   8)смелость

3)камень                                             6)солнце                                   9)столб

4. Обозначь группу, в которой все имена существительные одушевленные:

а) мудрец, герой, воробей;

б) беседа, человек, тракторист;

в) певец, подарок, портрет.

5. Запиши имена существительные во множественном числе. В именах существительных выделить окончания.
Зелёное поле - ___________________________________

Добрый человек -_________________________________

Кислый лимон -____________________ _______________

Красивая девочка - ________________________________

6.Вставьте пропущенные окончания, определите падеж имён существительных.
находился в дорог…______________
шёл без дорог…_________________
возвратился к дорог…______________

7. Укажи существительные, которые употребляются только в единственном числе:

1) луна                                             4) ложь                                    7) звезда

2) планета                                       5) победа                                8) чистота

3) земля                                           6) солнце                                 9) штора


4 урок - информатика
5 урок - ИЗО
Выполните поделку, следуя инструкциям.
6 урок - классный час

Комментариев нет:

Отправить комментарий